Гарантии
1. Поставщик ООО МК Звезда гарантирует, что отгружаемый по настоящему Договору Товар свободен от прав и притязаний третьих лиц. Качество товара должно соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными документами для соответствующего вида товара, и согласовывается дополнительно в Спецификациях.
Передача товара ненадлежащего качества
Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в срок, дополнительно согласованный Сторонами;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
В случае существенного нарушения требований к качеству товара Покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий Договору;
Гарантийные обязательства Поставщика определяются технической документацией на Товар. Поставщик несет гарантийные обязательства за поставляемый Товар на условиях изготовителя, но не более 12 месяцев с момента передачи Товара Покупателю. В случае отсутствия в технической документации гарантийных сроков на продукцию (сроков годности, сроков эксплуатации и т.д.) Поставщик не берет на себя дополнительные гарантийные обязательства. Правила п. 2 ст. 477 ГК РФ на Товар не распространяются.
Поставщик предоставляет Покупателю гарантию качества Товара при условии надлежащего хранения, монтажа и эксплуатации на срок, указанный в паспортах или сертификатах на каждый Товар.
- Существенным нарушением требований к качеству товара является поставка товара с таким недостатком (существенным недостатком), который имеет хотя бы один из следующих признаков:
- является неустранимым;
- не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени;
- выявляется неоднократно либо проявляется вновь после устранения.
- Покупатель (получатель), осуществляющий розничную продажу поставленных ему товаров, не вправе требовать замены товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем.
- Если Покупатель предъявил требование о безвозмездном устранении недостатков товара согласно п. 1 ст. 518, п. 1 ст. 475 ГК РФ, оно должно быть исполнено Поставщиком в срок до 30 (тридцати) календарных дней с момента его получения.